• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:35 

про ходьбу в народ

кризис внятности
21 марта у нас в городе, как во многих других городах, случился "День поэзии" - за два дня до самого события внезапно мы решили собраться. Было семеро читающих и порядка 30 слушающих. Формат стандартный - два круга по 4 текста. Впечатления неоднозначные.
С одной стороны, я привыкла к людям, многие из них мне по-человечески симпатичны и приятно просто находиться среди знакомых. С другой стороны, душа требует какой-то более масштабной организации, продуманной... А не просто: собрались в подвале (пусть даже это "модный" подвал), поставили один микрофон (спасибо, что не воткнули его напрямую в колонку) и давайте тупо читать по кругу - ни структуры, ни, прости господи, идеи... "Люди пришли почитать и послушать стихи". Такой бардовский формат, конечно, мил своей непринуждённостью, но чего-то ему (точнее, мне в нём) не хватает. Хотя что тут, в общем, продумывать - с учётом места и времени - вечер вторника? Ну и ещё с учётом того, что меня саму при слове "организовать" бросает в нервную дрожь и сразу возникает желание, чтобы это сделал кто-нибудь другой. Поэтому претензии я себе запрещаю.
Мне, вообще-то, самой тщательнее надо готовиться, потому как терять текст и фальшивить в интонации не дело. Ну и пора уже с руками что-то сделать... Например, устроить перфоманс в чёрном платье со связанными за спиной руками - чтобы они не дёргались, как у эпилептика. Жестикуляция... никакая.

На следующий день, 22 марта, читала в гос.университете. Там народу было полтора землекопа и три подрядчика... И читающих 6 человек. Узкий круг ограниченных библиотекой людей.
Камерно. Тихо. Пообщалась с барышней, которую зачем-то невзлюбила - теперь не очень понимаю, зачем, общабельный человек (когда не нервничает), с небольшим креном в манию величия, но этого не заметно, если не нажимать человеку на кнопку, отвечающую за самоидентификацию, самопрезентацию и идеологическую подоплёку. В обычном диалоге этого сделать почти невозможно, а кто там какие пишет манифесты про себя и творит мифы - это уже творчество, можно списать на каприз художника.

Посмотрела на себя со стороны (на фото). Уже устала "кричать душой", теперь тупо наблюдаю, насколько различаются моё собственное восприятие себя и то, как я выгляжу после попадания в объектив. Не то, чтобы совсем жопа (которую не мешало бы подтянуть каким-нибудь из ныне известных способов), но приятного на некоторых фото мало... Оппачки - я к 30 с хвостом превратилась в женщину (даже фоточку прикреплю манерную сейчас, чтобы не быть голословной), меня всячески тянет на платьишки и осанистость, и я всё ещё не знаю, как к этому относиться и в этом существовать. Спасибо, что по внутренним ощущениям больше не 16, а в районе реального возраста где-то.
Вообще я и фото - это забавная история, в которой у меня бесконечный роман с микрофоном: есть очень немного по-настоящему удачных кадров, где я без него.


тут я королевишной вся такая сижу выпендриваюсь (а чо они все скучные такие?!)


тут снова я - целуюсь с микрофоном


а тут я в читальном зале университетской библиОтеки среди поэтов... поразительно,
что за те 8 лет, пока я там не показывалась, не изменилось вобще ничего

@темы: картинки, лирическая порнография, творчество и около того

22:58 

кризис внятности
Хочется воздуха.
Выхожу на улицу, вдыхаю запах, потом смотрю под ноги и понимаю, что я ни разу не сокол, а зря: парить надо над асфальтом сейчас - зимние сапоги жалко, в демисезонных холодно, резиновые не промокают и у них даже есть неоспоримое преимущество - теплый шерстяной доп.носок, НО - во-первых, ноги в них все равно замерзают примерно минуте на 10-й ходьбы, во-вторых, я покупала их в момент необходимости и тумана в голове "для носки в весеннем и осеннем лесу с коляской" - то есть, для ходьбы по непролазной грязи там, где меня никто не увидит, поэтому цветовое решение у них, мягко скажем, психоделическое. Иногда, когда в моей голове "насрать на красоту, даёшь вездеходство" начинает доминировать (по вящей необходимости) над эстетическими соображениями, я надеваю их в город. Потому что грязь же кругом и лужи! Я и на работу в них ходила, помнится, и мне даже завидовали люди в кожаной обуви, потому что резиновые сапоги не жалко, а в кожаных пройдёшь всё-таки не везде... Но чаще девочка во мне побеждает здравый смысл, и тогда остаётся только вздыхать и обходить лужи.
Сегодня поймала себя на мысли: "Ну нифига себе, завтра уже Патрик!" - что означает, что март почти кончился и уже вполне себе думает начинаться апрель, а это значит, что и зима кончилась, и от этого как-то жутковато, потому что у меня стойкое ощущение, что сбывается тот анекдот про ведьму и 2037 год, в который она непонятно, как переместилась.
Начитавшись в очередной раз про "жить надо здесь и сейчас, и желательно с оголтелым чувством счастья", я стала задумываться о том, что, может, и действительно стоит. Правда, есть у меня подозрение, что чаще всего мне подобные призывы попадаются именно весной, и, возможно, это сезонная миграция призывов: налетели, устроили брачные игрища, детей выведут и утихнут.
Несмотря на то, что я работаю из дома, ощущаю необходимость отпуска: хочется засесть где-нибудь в одиночку с блокнотом или просто ворохом листков, набором цветных карандашей и расписать себя на составляющие, а потом сложить в правильном порядке. Ну и планы заодно. Ощущение нереализованности в сочетании с ощущением деградации начинает нервировать: я, например, стала засыпать над книгами - уже третью неделю "читаю" "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова, и лучшего снотворного у меня в жизни не было: из любых позиций в любое время суток работает безотказно. И это печально, потому что симптоматично. Что касается попыток читать поэзию - любую - это сущий кошмар: меня начинает преследовать чувство вины за то, что я а) филолог; б) не могу цитировать Ходасевича с Мандельштамом с любого места; в) в современной поэзии не разбираюсь вообще; г) и какого рожна я вообще во все это лезу, если вот так вот все обстоит?
После похода в местный СП и обсуждения у меня ощущение, что я впала в ступор, и мне это не нравится. Не то, чтобы я стремилась писать всегда, писать везде... Меня беспокоит то, что мне уже снятся диалоги с самой собой, в которых какой-то внутренний критик с желтым кнутом в жесткой манере объясняет мне, что "истинный поэт пишет не по вдохновению, а по задуманному, а ты из себя жалкой строчки выдавить не можешь, лирик - это приговор, стыдно, дорогая, быть лириком - это все равно, что самоубийцей, и что ты будешь делать года через два, когда совсем растратишь всякую способность вдохновляться, сиди и нарабатывай навык!" - Я просыпаюсь среди ночи, мне жарко, критика нет, но ощущение, что он прав, утяжеляет совесть.

Еще я сводила Лису на "Зверопой" - вышла с чувством окрылённости и желания немедленно пойти и написать песню, потом вспомнила, что у меня нет денег на вокал и времени на то, чтобы смотреть мастер-классы в сети и слегка взгрустнула.
Я не знаю, как сделать так, чтобы то, что живёт внутри, начало жить снаружи и выходило звуком. Хотя мне всегда очень этого хотелось, но что это за блок и почему звук застревает внутри - я только догадываюсь, как его снять - даже не могу себе представить. С пением я словно на качелях: вверх - хочу петь, вниз - в тридцать лет (и три года) - о чём ты мечтаешь, мать?.. реальные надо ставить себе задачи.
В принципе, со стихами тоже самое, особенно на фоне набирающей обороты массовой истерии - фестивали вон какие-то, мастер-классы поэтического пиара и прочее мракобесие. И мне грустно, что моя мечта, та, которую я сформулировала 7 лет назад, но по дурости так и не осуществила, так и останется, кажется, мечтой, потому что сейчас это уже никому не интересно.

А ещё мы с мужем "Ведьмака" проходим третьего. Но это уже совсем другая история. О потребностях и их бытовом удовлетворении. Муахахахаха.

@темы: Айнане без тормозов, сети и бредни, лирическая порнография

21:07 

глюки

кризис внятности
Знаете распространённый интернет-прикол - "Первые три слова, которые вы увидите здесь, вас характеризуют"? Ну вот: первое слово, которое я увидела на прикреплённой картинке, было слово "НАРКОТИК". Это отлично меня характеризует, потому что такого слова на картинке НЕТ...


@темы: Айнане без тормозов, сети и бредни, картинки

22:22 

"Видите? Я на коне!" (с) На любимом.

кризис внятности
Вовремя пропитый "Афобазол"(ьчик) существенно снижает вероятность хапнуть весеннее обострение всей грудью, но меня все равно тянет выговариваться.
Странно, что хочется писать сюда, хотя под боком валяется бумажный дневник, который именно для того, чтобы сливать туда эмоции. Любимый. С совами на обложке. Возможно, дело в том, что это подарок от конкретного человека, и он - дневник - напоминает. Лежит и напоминает всем своим видом. И некоторым количеством слов внутри.

Читать невнятное.

Мне грустно и - вот прямо сейчас - одиноко от того, что нет возможности поговорить с тем, кем хочется, и от осознания того, что даже если бы такая возможность была, ничего бы снова не вышло, как не выходило много раз до настоящего момента.

@темы: Кузенька с жиру бесится (с), Режим ожидания, лирическая порнография

14:34 

кризис внятности
Сегодня была в средоточии Ивановского текстиля - местном оптово-розничном ТЦ. В очередной раз увидела магазины тех производителей, с которыми работает наш сайт.
Однажды - я уверена - мои горестные вопли в пространство достигнут цели, и местные производители начнут, наконец, шить красивую одежду, а не просто дешёвую. А пока впечатления снова, как вот в этой японской рекламе. Обожаю японскую рекламу за точность в передаче эмоций.


@темы: лирическая порнография, сети и бредни, трудовыебудни

21:46 

Инфинитив

кризис внятности
Инфинитивом может быть слово, и взгляд, и жест.
Имя моё - слово в незвательном падеже,
пять букв - музыкальная фраза, но не мотив.
Зовущий меня по имени - тоже инфинитив.

Инфинитив - это причастие, берущее меня в оборот,
определяющий имя моё как слово, которое врёт,
как вспомогательную часть речи, как невесомый предлог
к тому, чтобы более по возможности не вступать со мной в диалог.

Имя моё бьётся в истерике, суть его падежа
в тёмном-тёмном невыразимом желании принадлежать
сущности, способной свободно осуществлять нарратив.
Парадокс в том, что эта сущность - воплощённый инфинитив.

/филологические экзерсисы в апофеозе. напишу цикл special for членов СП. состоящий вот из таких мозголомных текстов. и без знаков препинания.
иногда я страдаю возвышенными и изощрёнными формами самоедства.
/

@темы: Айнане без тормозов, стихи, творчество и около того

22:43 

Близнечное

кризис внятности
...Верь, не верь в ней пробудится опять сестра,
тонкорука прорежется лезвием и остра,
острогой сквозь осетровую белую плоть
просквозит, если будет согрета чужим теплом.

На руках качали деревья небесный свет.
Кто идет, смотри, оставляя пресветлый след?
Кто спешит вослед - полуночен и горбат?
Из ребра и меди собран заклятый брат.

Ходят, ходят, четыре счета и поворот,
не пускай ее, не пускай его за порог,
за порогом по небу солью рассыпана ночь,
не смотри, не смей следить за ними в окно.

Вот он встал и раскинул руки во тьме ночной,
горб его обернулся крыльями за спиной,
и она повернулась трижды кругом, и вот
сотней змей шевелится тень у твоих ворот.

Имена и окалину сыпь у порога, сыпь.
Где-то каркнул ворон, ухнул зловещий сыч.
Вот она протянула руки к его рукам -
точно лунный серп светла и так же тонка.

Имена и окалину сыпь, не жалей ножей,
нет верней железа в теле сырой земли.
Ты не знаешь, что с собой они принесли
и зачем они стоят у твоих дверей...

Ты не знаешь, чем закончится их игра,
и в каком из тел ты себя обретёшь с утра.

@темы: стихи, Dream within a Dream

22:30 

кризис внятности
Дым зелёный, и дыма зелёного не хватает
в этом городе в марте в горле, в глазах.
Самолет вылупляется из скорлупы небесной, литая
синева её раскалывается до горизонта. Из-за
соседнего здания выходит зелёный демон.
Не разобрать лица.

@темы: стихи, Айнане без тормозов, Dream within a Dream

21:49 

птичий король

кризис внятности
Обещания надо выполнять. Выполняю обещание данное тов. aequans. Получите. Распишитесь.

Птичий король

птичье, крылатое альтер-
эго - излишек
явный -
просыпается через два часа после полночи

пернатые сволочи! -
слишком свободные,
слишком

птичий король — не птица,
а просто парнишка,
парящий
в позе
лотоса
-
ломаная
линия

на плече оживает трехпалая темная лилия -
впечатанная в кожу кровь
вперемешку с краской -
страшная сказка
о несвободе

он смотрит
в окно
фламинговым полумесяцем

/подвесить бы
себя куда-нибудь -
это тоже в каком-то смысле парить/

птичье альтер- бьется и бьется внутри
и кричит на ломаном дробном птичьем наречии
парящий снаружи всегда отзывается резче,
отрывистей,
человечье тело бросает в жар

остается считать до тысячи
и лежать
на спине, чувствуя в позвоночнике колкую боль,
заставляя себя каждый раз
оставаться собой

птичий король,
апельсиновое перо,
мой ли имя твое называет рот,
моим ли голосом поется тебе призыв?
через два часа после полночи
не грози
мне венцом,
кольцеванием,
колесованием солнечным

кто-то, верно, проклял
волос моих тёмное золото
и движений пугливую
суетную остроту

кто бы ни был ты - я за тобой не пойду,
не встану из постели, окон не распахну
и я точно успею, точно успею вдохнуть
прежде, чем выпустить сидящего взаперти

/вверх/
птичья сущность летит

/вниз/
человечья летит

@темы: стихи, лирическая порнография, Dream within a Dream

22:49 

кризис внятности
Сегодня случайно узнала, что Энэкен - эстонское женское имя.
Долго думала о трансформации мотива непорочного зачатия в "Звездных войнах". Имя как бы намекает на глубокий скрытый смысл и жестокие женские культы. Мда.
Хорошо, что я фанфиков не пишу.

@темы: творчество и около того, сети и бредни, Айнане без тормозов

12:34 

банальное о мифе и поэзии

кризис внятности
Утром словила чёткое ощущение осознания того, почему мифологическое сознание "живет в обратную сторону" - откуда вот это: "Золотой век", который сменяется "Серебряным", "Бронзовым" и т.д. - детям всегда кажется, что их родители более могучи, чем они. Они всегда больше - хотя бы просто с точки зрения прожитого времени. Поэтому "героическое" - прошлое.
Не уверена, что найду вменяемые слова, чтобы описать то, что пока существует на уровне ощущения. Но то, что мы движемся "спиной вперед", поскольку будущее скрыто, а прошлое видимо - это настолько точно, что мне даже немножко тяжело дышать.
Современный человек так настойчиво пытается уйти от мифа, что, кажется, с каждым шагом становится все ближе, потому что невозможно сбежать от мифа, так же, как невозможно сбежать от самого себя. Такие простые, простые смыслы, почему я понимаю их так поздно?
И еще: я мало читаю сейчас, по-настоящему мало читаю, но даже того, что я читала когда-то, мне хватило, чтобы понять, что использование заложенных в мифе смыслов только углубляет и насыщает текст. Дело тут не в тупом переписывании сюжетов, а в опоре на знаковые составляющие. Об этом же столько написано... Мне действительно кажется, что мало кто пользуется этим сейчас? Оговорюсь: поминать руны, Одина, кельтских богов и даже Шиву всуе - это модно. И при этом говорить о мифопоэтике подобных текстов вообще не приходится. Потому что кроме того, чтобы поминать, надо еще понимать, как поминать и в связи с чем.
Когда я ныряю в литературу, в частности - в поэзию - я нахожу там много жонглирования словами и мало - смыслами. Но я - плохой пример, неправильный филолог, который утонул в быте и которому очень трудно разобраться в том, что творится в современной поэзии, я ощущаю себя человеком, который пытается оседлать лавину, и всё-таки: есть множество текстов, которые написаны технично, но при этом на вкус, как кусок картона, более того, этот картон уже побывал во многих ртах и, кажется, передается от одного "поэта" к другому. И очень мало таких, после которых хочется остановится. Или которые входят в жизнь так же естественно, как умение шевелить пальцами, которые становятся продолжением собственной речи.
Наши местные условно профессиональные писатели в один голос занесли в "плохие стихи" все мои тексты, построенные на небытовых смыслах, которые были в подборке, которую я давала для оценки, все до одного. Даже те из писателей, кто бахвалился профильным образованием и сыпал терминологией в большом количестве - не сумели прочесть даже "Бабу Ягу", даже "Отношение к ворону", хотя последнее вообще прозрачнее некуда. Никто из них не сумел придумать, с какой стороны к этим текстам подобраться, в результате окрестили все это "заговорами" и "потоком сознания", а потом предложили мне "укореняться в среде, признать, что я ей принадлежу, а не смотреть презрительно на лит.процесс, который идет рядом".
И дело тут не в том, какая я "молодец" и как я "офигительно оригинальна", а в том, что любой человек, хотя бы немного знакомый с фольклорной символикой, прочел бы эти тексты на раз-два. Отсюда вывод - люди этого не знают. Не хотят знать. Какой уж тут "литературный процесс"...
Мне кажется, я вернулась через 15 лет, а болото осталось прежним. Стоило ли возвращаться, чтобы это понять?
Впрочем, "местные" - это просто пример того, как взрослые, опытные люди, многие из которых долгое время занимались редакторской деятельностью, пролетают мимо смысла. Но ведь не только местные. "Моду" на всякого рода "эзотерическое мракобесие" отрицать легко, особенно когда нет ключей к тому, чтобы вообще отделить "эзотерическое мракобесие" от чего-то настоящего.

Может, умные люди что-то об этом писали - года этак за последние два-три? А я просто не в курсе?

@темы: творчество и около того, сети и бредни, лирическая порнография

17:31 

о наболевшем

кризис внятности
Вот ведь беда, когда нужен срочно собственный фотопортрет (не как на паспорт, но чтобы лицо было ясно видно), а кроме фоток с микрофоном в пафосных позах ничего нету! И те все неприличные...
До недавнего времени и не требовалось ничего подобного, а тут понеслась...

Пы.Сы. Переписывать два предложения пять раз - это тоже ново. Яжфилолог. Удивительный.

@темы: лирическая порнография, Айнане без тормозов

14:05 

кризис внятности
Мне задание дано - чтенье и грамматика... (С)

Вообще я всегда людей честно предупреждаю, что не могу писать для детей. Но жизнь полна сюрпризов и ставит иногда странные условия. Засим, вымучила стишок про лужу. Чудовищно, как по мне. Но пусть валяется. Зря я что ли три часа на него убила.
Три часа, Карл! На это.


Жила-была на свете лужа.
Все говорили: "Просто ужас!
На самом плещется пути -
ни обойти, ни перейти!"

А лужа ширилась от горя,
а лужа стать мечтала морем,
и чтобы плавало по ней
не меньше сотни кораблей...

И вот однажды по дорожке
пришли зелёные сапожки
и в лужу медленно зашли,
оставив два следа в пыли.

"Ура! - кричал весёлый Боря, -
плыви-плыви, корабль, по морю!"
По луже лодочка плыла.
И лужа счастлива была.

@темы: творчество и около того, Айнане без тормозов

13:05 

кризис внятности
Лисе сегодня 6 лет.
Большущий серьёзный человек. Вчера вдумчиво украшала торт декоративными маргаритками, а сегодня нарядилась в "платье Эльзы" (одна из героинь м/ф "Холодное сердце" ("Frozen") и рассуждала о красоте. Вдумчиво выбирала бант. Пришла уже с утра к выводу, что наказания "должны чему-нибудь учить". Проанализировала идущий по ТВ мультфильм с позиций характера персонажей и наличия полезной информации. А вот прямо сейчас покоряет высоты и низины в детском игровом комплексе: полтора года пыталась забраться на высокую "гору с пупырками" (очень высокая горка внутри её любимого игрового комплекса из какого-то мягкого пластика, забираться на которую нужно, цепляясь за круглые резиновые штуки, а потом можно съехать вниз любым способом; Лиса предпочитает на пузе), и вот, наконец, свершилось! Горка побеждена, Лиса счастлива.
А я не могу отделаться от мысли, что это мой ребёнок. В следующем году она пойдёт в школу. И это - последний год беззаботного "вместе".
Это не грустно. Просто удивительно.

@темы: радости, лирическая порнография, волшебство, Лиса

17:42 

Новости

кризис внятности
Сегодня была на обсуждении своих текстов в местном отделении Союза писателей. Ну, что сказать... Неожиданно.
Я предполагала, что меня ждет словесная экзекуция, а получила на выходе положительных отзывов больше, чем отрицательных. И никакого снобизма (за исключением В.Г. Соколова, который имеет на меня "зуб"). Забавно, что местные онты "пришли к соглашению", что я самобытный талантливый автор (what?!) и что мне надо срочно сборник издавать (но не на деньги СП, на деньги СП не предложили).
Из замечаний: "автор, ты пишешь в сюрреалистической манере, что не ново, как и словотворчество, но живо и образы интересные", "где знаки препинания? автор - поставь эксперимент и расставь: увидишь, без них не хуже!" (really?!), "автор, прекрати писать модные стихи и пиши в классической манере!" (щаззззз! бегу и волосы назад... на зад... натягиваю), "автор, ты слишком умный - у тебя элитарные тексты, рассчитанные на филологов (билабиальные согласные, автор!), а людям нужны чувства, потому что люди - не филологи!" (ага, а массовый читатель - это такой человек-дебил, вот на кого рассчитывать-то надо!), "автор, у тебя много неточностей - почитай словарь!" (кгхм!), "автор, в перспективе ты - классный прозаик!" (О_о).
От произошедшего я, внезапно, не испытываю каких-то оглушительных эмоций, но мне странно, как бывает странно, когда готовишься к худшему, а тебя по голове гладят. В принципе, меня не гладили по голове, но на фоне внутренней готовности к войне эта дискуссия выглядела почти так. Странность еще и в том, что событие достаточно важное, но у меня нет ощущения "достижение разблокировано".
Не знаю теперь, как относится к собственным текстам: то ли я пишу настолько плохо, что даже в СП это оценили, то ли настолько хорошо, что невозможно это не признать. Буду думать.

@темы: творчество и около того, лирическая порнография, Айнане без тормозов

15:50 

кризис внятности


второй день сетью наносит прекрасное.
а что еще делать, если ты чувствуешь, что поступил правильно, и все-таки жалеешь об этом? - только смотреть в монитор. там картинки.

@темы: Айнане без тормозов, Кузенька с жиру бесится (с), картинки, сети и бредни

15:39 

Петрушка

кризис внятности
я был многим прежде, чем стал собой -
заарканенным
повешенным
с перекрещенными руками
переплетёнными ивовыми ветками
перевернутой цифрой "четыре" -
позой флейтиста и жертвы
прежде, чем стал
воплощенным смирением
кайся кайся
ничего не осталось
то, что осталось
выжигает калёное железо
выжигает красный огонь
который кормят
сухие ветки несбывшегося
несбыточного
неосуществимой надежды

он пришёл первым
и говорил слова, которых от него ждали
держал за руку, как от него ждали
прикасался губами, как от него ждали
спустя третью седмицу
налетела она - обреченная
обрученная
окольцованная
хищная птица
она билась за своё по праву
и оставила мне клеймо на левой щеке
невидимое
несмываемое
и первый узел из тех
которыми спутаны теперь мои руки -
на вечную память

второй была та
что качала меня в колыбели
когда меня позвала моя дорога
её песня сменилась проклятием
и с тех пор
стоит мне оступиться, она говорит:
смотри же - вот твое наказание,
наказание всегда справедливо -
теперь я знаю:
если мне случится падать, не стоит
просить её о помощи
она затянула второй узел
прочный узел на тонкой ивовой ветке -
на вечную память

третий пришёл
с глазами сфинкса
когда запах земли
снова стал влажным и сладким
походкой Весёлого бога
в короне из увядающих листьев
он вскрыл меня и заставил меня смотреть
что я прячу внутри
и в этом не было
ни капли сочувствия или наркоза
он вскрыл меня и из меня потекли слова
и вытекли все
все
до последнего звука
мне осталось немое горло
незаживающая дыра в груди
в которой поселился ветер
плачь плачь
и даже слёз не осталось
молчи молчи
оглушительней тишины
безразличие
с которым его взгляд
скользит по моей немоте

вот он -
сплетает тонкие ветки
на моих запястьях
завязывая новые узлы
на вечную память

что я теперь?
потешный петрушка -
красное с зелёным -
во власти несбывшегося
несбыточного
неосуществимой надежды
погоревший на вере
запись создана: 12.02.2017 в 22:35

@темы: Режим ожидания, лирическая порнография, стихи

23:00 

кризис внятности
немного ненорматива во славу псевдоиндийского бога Патамушта: ТЫК

АПД: Это просто праздник какой-то сегодня. Вот еще картиночкО прилетело:

запись создана: 16.02.2017 в 18:57

@темы: Айнане без тормозов, Кузенька с жиру бесится (с), картинки, сети и бредни, трудовыебудни

22:14 

кризис внятности
¡Ay qué trabajo me cuesta
quererte como te quiero!


Вчера в половине шестого
в душной своей квартире,
в которой отсутствует спальня
и ни намека на чистоту,
начиная очередной текст
с очередной малоизвестной цитаты
из малоизвестной средневековой поэмы,
вдруг наткнувшись на твоё имя
в каком-то графоманском рассказе
об извращенной форме
человеческих отношений,
вздрогнув, вздохнув, перечитав,
вздохнув, перечитав, вздохнув, перечитав,
я поймала себя на третьем потоке мыслей,
который был чем-то вроде молитвы,
в которую слова малоизвестной поэмы
встраивались так гармонично,
так легко и становились - вдруг - понятными,
вдруг - естественными, как продолжение
собственного языка.

We both can speak in tongues -
мне хотелось бы верить
в эту ложь так же,
как в сюжет глупого рассказа,
как в цитату из средневековой поэмы,
но я никогда не пробовала кетамин,
ничего тяжелее таблеток от простуды,
впрочем была доля иронии в том,
что они были розового цвета.
Я никогда не пробовала
говорить с тобой с языка на язык,
переводить с моего языка на твой
мир и наполняющие меня смыслы.
Слишком давно не было практики
и никогда не было способностей к языкам.

Et maintenant nous sommes tout seuls
Впрочем, мы никогда и не были вместе.
Теперь, когда ты говоришь, что не видишь разницы
между мной и местом,
в котором я обитаю,
мной и теми, кто окружает меня,
это становится очевидным,
кажется, это всегда было очевидным -
но раньше я смотрела на тебя не глазами,
а нынче приходится.
После того, как я сменила очки,
все стало намного более отчетливым.

Вчера в половине шестого
чужие слова встали на мою защиту.
Но я не могу видеть ясно -
зрение размыто
горькой водой, скопившейся внутри.

Защити меня от моих желаний
любить тебя и не плакать

@темы: творчество и около того, стихи, Режим ожидания, Айнане без тормозов

17:01 

кризис внятности
- ...Как бороться с этим беспорядком, который творится в душе?
- Говори правду, - ответило Чудовище, - как сейчас.

(с) Патрик Несс, "Голос монстра"

Иногда Вселенная говорит даже слишком громко. Что вообще-то косвенно доказывает, что вопрос был задан правильно.

@темы: волшебство, Режим ожидания, книги, сети и бредни, проза

Там, где чудища живут

главная