11:41 

bad_gateway
кризис внятности
Дорогие те, кто сюда заглядывает!
Кроме "спасибо!" за то, что вы это делаете у меня есть вопрос. Важный вопрос, такой... Определяющий.
Чем дольше я живу на этом свете, тем чаще у меня возникает непонимание того, как происходит и по каким законам существует взаимодействие между людьми.
Мне понятно, что связывает людей, у которых есть общее дело или общий интерес, мне в целом понятно, что такое родственная связь. То есть механизм деловых отношений мне понятен, родственная связь, скажем так, не вызывает вопросов. А вот в той части, которая касается дружбы, у меня случается ступор.
Я даже не могу объяснить, чего именно я не понимаю, поэтому дальше будет сумбурно.
Я в целом отдаю себе отчет, что понятие дружбы не универсально и представления о том, что это, как это и каковы последствия этого, "бонусы" и минусы, тоже сильно отличается от человека к человеку. И это делает ситуацию с моими попытками понять только хуже, потому что от меня и так ускользают какие-то, видимо, значимые факторы, но рядом еще маячит возок переменных, которые я не могу учесть.
Как, например, "работает" доверие? И если ты доверяешь другому, то как при этом возможно отделять себя от собственных эмоций?
Вот этот вопрос: отделения себя от собственных эмоций и собственного состояния - вообще остроактуален, потому что про объективность. Иногда мне кажется, что я этому научилась, но когда я пытаюсь вести себя не с учётом эмоционального состояния, а исходя из требований этой самой объективности, это заканчивается выпадением в дисгармоничное, диссонансное состояние.
Кроме этого, я заметила, что не умею находить общие точки с малознакомыми людьми, даже если они вызывают у меня симпатию (особенно если они вызывают у меня симпатию): мне кажется, я в считанные минуты глупею и теряю возможность связно говорить. Буквально: я впадаю в панику, потому что не знаю, с чего начинать.
Я так обрадовалась возможности немного расширить свой круг общения за счёт вокальной группы - и в результате сама же всё испортила. У остальных проблем не возникло - они сдружились, хотя они разные. Они хорошие интересные люди.
Куда бы я ни пришла, я легко и быстро настраиваю людей против себя, в обратную сторону почему-то не получается. Не получалось в детстве, не получается и сейчас, несмотря на то, что опыта, вроде, больше, чем в детстве. Иногда мне кажется, что тогда люди были мне намного понятнее, чем теперь.

Что помогает людям оставаться рядом с вами? Что мотивирует вас оставаться рядом с каким-то людьми?
Мне очень нужно понять.

@темы: лирическая порнография, Режим ожидания

URL
Комментарии
2017-02-03 в 12:16 

Свое имя потеряла за тем поворотом
как при этом возможно отделять себя от собственных эмоций?
как учит меня мой психотерапевт мне кажется, этого как раз не нужно делать, именно потому что это заканчивается выпадением в дисгармоничное, диссонансное состояние
Вы - это вы, и ваши эмоции и переживания - неотъемлемая ваша часть) Вы интересны другим людям, как человек, а не как машинка-робот. Я только не очень поняла, как это связано с доверием? В смысле, почему доверие требует объективности и отделения себя от эмоций?

Что помогает людям оставаться рядом с вами?
хороший вопрос, сама его все время задаю. Если я их не отталкиваю, они остаются рядом, потому что нам есть, о чем поговорить, и у нас общие интересы, потому что мы можем вместе куда-то сходить (концерт, кино, разговорный клуб английского языка) или чем-то заняться (посмотреть кино, пособирать паззл, пошататься по морю), и это гораздо, гораздо интереснее, чем по-отдельности. Я теплая, люблю слушать, могу поддержать, мне не наплевать, что происходит в жизни моих друзей. У меня есть чувство юмора, со мной забавно, хотя иногда оно слишком едкое и, частенько, я очень занудствую, но, видимо, эти люди готовы с этим мириться.

Что мотивирует вас оставаться рядом с каким-то людьми?
Если это новый человек, то нам должно быть интересно друг с другом. Ну, то есть, что-то должно совпадать: общие развлечения, общие интересы. Должно быть комфортно. Есть многолетние связи, которые базируются на огромном доверии, и в этом случае уже не важны общие интересы или совпадение вкусов или мировоззрения, просто эти люди слишком давно со мной, как и я с ними.

На самом деле, мне все время кажется, что я неуместна, неправильна, что со мной неинтересно, что меня терпят, но я как-то... стараюсь не обращать внимание на это чувство.

2017-02-03 в 12:39 

Learjning
I don't need sex. The government fucks me every day.
Что помогает людям оставаться рядом с вами? Что мотивирует вас оставаться рядом с каким-то людьми?
Со многими людьми меня связывают прошлое и/или общие интересы.
Есть несколько людей, которые утверждают, что я решаю их проблемы и вопросы обычным разговором с ними.
Так что могу сделать вывод, что в целом мотивация - это общение, общение с конкретным человеком.

Если отвлечься от реальной жизни и перейти в виртуальную, то я часто просто читаю/смотрю чей-нибудь блог и очень редко комментирую.
В данном случае меня мотивирует не общение с конкретным человеком, а эмоции, которые он/его мысли/его творчество у меня вызывает.

2017-02-03 в 12:51 

bad_gateway
кризис внятности
(Ана), огромное Вам спасибо за такой подробный ответ! Для меня сейчас это действительно очень важно.

Я только не очень поняла, как это связано с доверием? В смысле, почему доверие требует объективности и отделения себя от эмоций? - полагаю, что это сугубо внутренняя связь - я не могу демонстрировать эмоции, если не доверяю человеку. При этом доверять я начинаю только в том случае, когда понимаю, что человек готов взаимодействовать со мной, воспринимать меня, когда я "на эмоциях". Чаще это связано с демонстрацией отрицательных эмоций, но иногда и с положительными получается такая же ерунда. В этом нет последовательности и закономерности, вообще никакой логики. Это как-то... приступообразно происходит как по отношению к малознакомым людям, так и по отношению к давно знакомым людям, тем кого я считаю близкими. Доверие возможно только в том случае, если человек раз за разом подтверждает, что готов воспринимать меня, и каждый раз каждый человек проходит эту проверку заново. А если не проходит - какая-то часть доверия теряется, какая-то часть панциря закрывается. Отследив все это, я поняла, что необходимо в моём случае ориентироваться не на субъективные ощущения, а на объективную реальность, и шкал погрешности стало две: своё состояние и состояние другого человека: например, мне необходимо поговорить о чем-то, а человек устал. Получается, он объективно не может уделить мне время (то есть по первой шкале я получаю "отказ" и это усугубляет моё состояние, а по второй - усталость; соответственно в данном случае необходимо отделить себя от своих эмоций). Но эмоции никуда не деваются, они просто копятся внутри. Есть люди, которые, например, просто ложатся спать - такой способ успокоить организм, а для меня это не работает, увы.
Я понимаю, наверное, я описываю это не очень логично... Это потому, что я в процессе раскладывания всего по полочкам.

URL
2017-02-03 в 12:56 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
bad_gateway, вот про контакт с эмоциями плюсую первому спикеру, если они такие, что панически не дают доверять, то копать и работать травматику, которая это вызвала, имхо.

Что мотивирует вас оставаться рядом с каким-то людьми?
Мне интересно в людях многое - увлечения и работа( не обязательно совпадающие с моими, просто когда человек ярко включен в них), искренность, гармоничность и целостность и травматика, стремящаяся к исцелению. Не люблю замкнутых кругов, это может вызвать решение разорвать отношения, а вот спиральным развитием любуюсь. + Конечно, люди, которые поддерживают меня, это практически отдельная категория близости.

Что помогает людям оставаться рядом с вами?

Полагаю, тоже схожесть интересов, возможность получить новые знания/навыки, поддержку. Но про это лучше спрашивать не у меня%)

2017-02-03 в 13:08 

bad_gateway
кризис внятности
копать и работать травматику, которая это вызвала - Ai Rolary, спасибо! Над этим надо подумать.
Спасибо за развернутый ответ!

URL
2017-02-03 в 13:09 

bad_gateway
кризис внятности
Learjning, спасибо за ответ! С виртуальным общением у меня похожая история.

URL
2017-02-03 в 13:34 

Лоторо
Марс в фуражке
Симпатия. Я экстраверт, видимо, в опросе буду бесполезна. Для меня поддерживать контакты естественно, как дышать. Во время контакта я думаю только о своих чувствах к другому человеку, а о его ко мне -- нет. Если получаю однознанчное отталкивание, ухожу. Но это редко бывает.

2017-02-03 в 13:41 

Learjning
I don't need sex. The government fucks me every day.
bad_gateway, я вспомнила еще об одной важной вещи. Обмен с превышением. Термин встретился мне в экономике, но вполне применим на любые отношения, не только клиент-продавец или отношения партнеров по бизнесу.

1. Криминальный обмен – получил, ничего не отдал. Разрушает любые отношения бесповоротно.
2. Неравноценный обмен. Получил хорошо, отдал намного меньше.
3. Равноценный или честный обмен. Человек получил и взамен отдал столько-же.
4. Обмен с превышением. Человек получил, а взамен отдал больше. И так каждый раз, и так каждая сторона.

2017-02-03 в 14:25 

bad_gateway
кризис внятности
Лоторо, спасибо за мнение!

Learjning, о! Тут есть, над чем подумать.

URL
2017-02-03 в 15:56 

Linn Assalair
Память требует жертв
Рядом со мной? Без понятия. Сама в шоке. Не понимаю, почему люди еще не разбежались от такого феерического мудака, и даже кто-то как-то умудряется любить.

А мотивирует разное.
При всей своей внешней эмоциональности где-то внутри я очень рациональна. И это скорее логические волевые решения. Если человек мне неприятен, но нужен, я буду с ним мила, буду его дружить. Лицемерие, угу.
Если человек приятен, это желание получить еще чуть приятности, скажем так

2017-02-03 в 15:57 

Linn Assalair
Память требует жертв
А доверие...я параноик. Я не доверяю до конца никому.
В голове вечно живет уверенность, что я не нужна, что меня бросят, что мной пользуются, что надо мной смеются.

2017-02-03 в 16:59 

bad_gateway
кризис внятности
В голове вечно живет уверенность, что я не нужна, что меня бросят, что мной пользуются, что надо мной смеются. - Linn Assalair, та же фигня. Я её рационализацией побиваю, но периодически она меня хватает за горло - в буквальном смысле - и перекрывает кислород.

URL
2017-02-03 в 17:22 

Linn Assalair
Память требует жертв
bad_gateway, угу, именно. Это очень мешает жить. До смешного - в голове настырно может крутиться, что я человеку неинтересна и противна, и вообще он считает меня уродиной, когда он меня, пардон, раздел уже

2017-02-03 в 21:15 

Свое имя потеряла за тем поворотом
bad_gateway,
Это как-то... приступообразно происходит
Что именно происходит? То, что вы демонстрируете эмоции, или, наоборот, то, что вы не можете их демонстрировать?

и шкал погрешности стало две: своё состояние и состояние другого человека
интуиция и здравый смысл мне подсказывает, что это не совсем верный подход) Ну, то есть, может быть, нужно убрать вторую шкалу и ориентироваться только по своей. Потому что то, что происходит внутри вас, вы знаете, а то, что происходит внутри другого человека - нет.
При этом я сама все время пытаюсь догадываться, и докручиваю себе картинки в голове.

например, мне необходимо поговорить о чем-то, а человек устал.
А это вам человек сказал или это вы за него додумали? Потому что вы же не знаете, насколько степень его усталости (допустим) коррелирует с вашей потребностью выразить переживания.
Тут еще важно, как вы выражаете свои эмоции. Ну, то есть, человек может просто не знать, что вам конкретно сейчас нужно его внимание, его время, его сопереживание, если вы не выражаете это достаточно внятно. А вы как раз стремитесь этого не выражать, как я поняла, и получается какой-то замкнутый круг.

А если не проходит - какая-то часть доверия теряется, какая-то часть панциря закрывается.
В этих случаях помогает проговаривать.
У меня была ситуация, читать дальше

про меня

Но эмоции никуда не деваются, они просто копятся внутри. Но эмоции никуда не деваются, они просто копятся внутри.
Как-то мне кажется, это совсем не выход((

2017-02-03 в 21:35 

aequans
Omnia munda mundis
Как, например, "работает" доверие? И если ты доверяешь другому, то как при этом возможно отделять себя от собственных эмоций?

Для меня доверие - эмоция. Механизм её работы - иррационален и осознаётся как таковой. Доверие с обоснованием - это уже сделка.

Что помогает людям оставаться рядом с вами?

Я стараюсь давать людям то, что им нужно, и брать то, что нужно мне. В итоге становлюсь востребованным ими (или нет).
Тут важна честность, прежде всего, как замечали выше.

Что мотивирует вас оставаться рядом с каким-то людьми?
*краснею* Привычка.

2017-02-03 в 23:18 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Ну и вопрос. Мне до сих пор порой удивительно, что клевые люди, которыми я готова была восхищаться издалека, готовы со мной общаться и общаются и тоже порой считают меня клевой. И я знаю, что мои комплексы неполноценности идут из детства, но в целом у меня остались только их следы и кусочки, которые, тем не менее, могут мешать жить.
То, о чем ты пишешь, постоянная проверка на собственную необходимость для других людей, на принятие твоих эмоций и чувств и их проявление, ну, как я это поняла, и постоянное ожидание подвоха в этом, мне знакомо, в моем случае оно бралось из детства и отношений с родными, и чаще всего оно оттуда и берется. Я проработала многое, уже сознательно. У меня было это связано с отношениями с мамой и чувством, что меня не очень-то и хотели, я одна из двойни и порой возникало чувство, что хотели брата, а появилась еще и я в нагрузку. И потом еще родители любят думать, что надо критиковать ребенка, иначе он не сможет делать так, как правильно. А то, что он по умолчанию еще и классный - забывают говорить. Вот ребенок и думает, что он не такой, как надо, и пытается стать таким своими методами. И это ставит отпечатки на его взаимоотношения с людьми и потом.
Вот еще про доверие. Для меня доверие связано... С презумпцией невиновности, что ли. Ну то есть, даже если мне и кажется, что человек хочет меня обидеть или если он обо мне плохо думает или игнорирует, я спрошу у него об этом прямо, пусть и не сразу. Я мысленно оставлю ему повод поступить так, веский, при котором он меня обидеть и так далее не хотел. Ну и узнать, как оно на самом деле при разговоре. А еще оно про искренность. Я не буду врать другу. Я и вообще это не очень делаю, но другу особенно. Даже если то, что я скажу, ему будет неприятно (например, мое мнение о его творчестве), я скажу правду, особенно, если он хочет ее узнать, но постараюсь сделать это в мягкой форме. Конструктивно. Получается, друзья друг к другу доброжелательно относятся и предпочитают выяснять непонятные моменты. Конечно, правильно, когда это обоюдно. И если друг знает, что что-то важно другу, например, кто-то не выносит, когда ему говорят "спасибо" из-за своего мировоззрения и отношения к религии, то его друг, даже если он это не поддерживает, не будет говорить "спасибо", а скажет "благодарю".
По идее, друзья и не будут обесценивать, лгать, смеяться над тобой. Это же друзья. Друзья могут ссориться, если они в чем-то не согласны или кто-то поступил неправильно, какой-то косяк вышел. Но потом они мирятся и продолжают дружить дальше. И придут на помощь друг другу, если что-то случится.

2017-02-04 в 10:35 

Свое имя потеряла за тем поворотом
И потом еще родители любят думать, что надо критиковать ребенка, иначе он не сможет делать так, как правильно. А то, что он по умолчанию еще и классный - забывают говорить. Вот ребенок и думает, что он не такой, как надо, и пытается стать таким своими методами. И это ставит отпечатки на его взаимоотношения с людьми и потом.
kaeri, вы, блин, мое детство описали! видимо, не только мое, а очень многих, к сожалению(

2017-02-04 в 11:21 

bad_gateway
кризис внятности
(Ана), Что именно происходит? То, что вы демонстрируете эмоции, или, наоборот, то, что вы не можете их демонстрировать? - то могу, то не могу. Иногда я начинаю немотивированно "прятаться". Это происходит, когда я особенно сильно нуждаюсь в том, чтобы с кем-то поговорить: замыкание в мозгу происходит и начать не получается.

А это вам человек сказал или это вы за него додумали? - нет, я стараюсь не додумывать, а спрашивать или люди сами говорят. То есть моя вторая шкала редко включается без четкой информации о состоянии собеседника.

Ну, то есть, человек может просто не знать, что вам конкретно сейчас нужно его внимание, его время, его сопереживание, если вы не выражаете это достаточно внятно. А вы как раз стремитесь этого не выражать, как я поняла, и получается какой-то замкнутый круг. - да, с внятным выражением своих запросов у меня есть проблема. Опять-таки, не постоянно, а в моменты, когда я чувствую себя особенно уязвимой. Даже сейчас пишу Вам и думаю: "А может, мне всё это только кажется?"

То, что Вы написали о себе, достаточно близко к тому, что происходит у меня внутри себя. Например, демонстрация симпатии - это очень сложно, даже если мы с человеком уже общаемся (например, внутри рабочего коллектива или в той же вокальной группе), я чувствую страх, что всё испорчу, покажу себя с какой-то неправильной стороны и т.п.

URL
2017-02-04 в 11:28 

bad_gateway
кризис внятности
kaeri, И потом еще родители любят думать, что надо критиковать ребенка, иначе он не сможет делать так, как правильно. А то, что он по умолчанию еще и классный - забывают говорить. - да уж... Знакомо.

Я мысленно оставлю ему повод поступить так, веский, при котором он меня обидеть и так далее не хотел. - мне не всегда хватает на это разума. Если меня захлестнула обида, то у меня мозг на какое-то время отключается. Думать и анализировать он начинает после. Если вообще начинает на фоне жалости к себе. Спасибо! Я постараюсь этот способ включить в анализ.

Спасибо за подробный ответ! Буду думать.

URL
2017-02-04 в 11:31 

bad_gateway
кризис внятности
aequans, для меня доверие вполне проверяется - поведением человека, его реакциями на какие-то мои слова и действия. С доверием к миру и людям у меня, что называется, все сложно, и поэтому авансов в этом отношении я не раздаю.

Я стараюсь давать людям то, что им нужно, и брать то, что нужно мне. - а если у тебя нет того, что человеку нужно?

URL
2017-02-04 в 11:43 

aequans
Omnia munda mundis
а если у тебя нет того, что человеку нужно?


У меня есть моя благодарность. Если человеку и она не нужна - то доверие невозможно.

для меня доверие вполне проверяется - поведением человека, его реакциями на какие-то мои слова и действия.

Мне кажется, это скорее про эмпатию, чем про доверие. Можно хорошо понимать человека, но иметь не самые чистые намерения.

2017-02-04 в 12:49 

bad_gateway
кризис внятности
эмпатию - это другое.
Скажем так: есть значимые для меня точки совпадения и несовпадения в разных жизненных сферах. Я, например, не смогу доверять человеку, если знаю, что он оправдывает агрессию (ну, для наглядности - по отношению к представителям другой национальности), я такого человека буду бояться. И таких "проверочных точек" довольно много.

URL
2017-02-04 в 13:14 

aequans
Omnia munda mundis
bad_gateway, здесь у нас подход разный. Скажу за себя: если самый отъявленный агрессивный нацист, допустим, закроет своим телом от пули моего ребёнка - у меня включится доверие к этому человеку. Это не значит, что я начну оправдывать его убеждения или мириться с ними. Но доверие - появится.

2017-02-05 в 03:04 

Leanira
Рин, с матным припевом в голове
Куда бы я ни пришла, я легко и быстро настраиваю людей против себя, в обратную сторону почему-то не получается. Не получалось в детстве, не получается и сейчас, несмотря на то, что опыта, вроде, больше, чем в детстве. Иногда мне кажется, что тогда люди были мне намного понятнее, чем теперь.
тут я не знаю что сказать, поскольку я давно в такой ситуации была - в школе. Но там я просто забивала, потому что считала, что те люди мне никто. А когда люди симпатичны - грусть(

Что помогает людям оставаться рядом с вами? Что мотивирует вас оставаться рядом с каким-то людьми?
Мне очень нужно понять.

Скажу страшное - со мной рядом не остаются.
Со мной, собственно, близко, долго и качественно, никого нет - все люди, которые долго со мной - те не близко или редко. Те, которые крепко и горячо к сердцу прирастают - ненадолго. Я уже привыкла.
Ирл у меня сейчас нет ни одного человека, в котором я уверенна, на все 100, что смогу сорваться и приехать к нему плакаться на жизнь. Да и выслушать чужой плач.
В сети тоже - все размыто и призрачно - тут мы дружим, разбежались по интересам и "привет-пока"
Наверное, я не самый интересный человек, на самом деле.

Я не могу долго и горячо-тепло оставаться в любым человеком. Даже любимым - мне надо на свежий воздух, в другую компанию, в другой мир. Если же остаюсь - то держусь на интересе к чужому разуму и жизни - это для меня самое важное. Чтобы был приток новостей, слов, дел.
Как раз на чувствах я редко держусь - ни сама их толком не умею давать, ни получать.

2017-02-05 в 03:08 

Leanira
Рин, с матным припевом в голове
Как, например, "работает" доверие? И если ты доверяешь другому, то как при этом возможно отделять себя от собственных эмоций?
а зачем отделять?
у меня это выглядит так: "вот ключи от моего дома, вот пароли от моих страниц - даю на всякий случай. я не хочу тебя там видеть, но если что-то случится, ты всегда можешь там пожить, попросив моего разрешения"
я многое рассказываю людям и готова, буквально, вывернуть себя наизнанку.
вот только до момента, пока в ответ мне не прилетит хоть легкий пинок.
тогда все - падает железный занавес. и хоть бей меня, хоть кричи, хоть умоляй и проводи психологические сеансы, а не смогу взять и вывалить уже эмоцию. и буду прожигать ее и свое доверие в себе

2017-02-05 в 13:52 

bad_gateway
кризис внятности
Leanira, большое спасибо! Я читаю, и многое внутри действительно становится на место.

URL
2017-02-05 в 22:10 

Свое имя потеряла за тем поворотом
Это происходит, когда я особенно сильно нуждаюсь в том, чтобы с кем-то поговорить: замыкание в мозгу происходит и начать не получается.
Ну, наверное, это оттого, что в этот момент вы наиболее уязвимы, поэтому и защищаетесь сильнее обычного.
А что произойдет, если вы все же скажете? Ну вот у вас не получается, что-то вас сдерживает, что именно? Чего вы боитесь?

Даже сейчас пишу Вам и думаю: "А может, мне всё это только кажется?"
Что кажется?

я чувствую страх, что всё испорчу, покажу себя с какой-то неправильной стороны и т.п.

Мне очень знакомо это чувство(( И я совершенно не знаю, что с этим делать(
Но просто все равно ведь есть люди, которые вас принимают? С которыми вы не портите, пусть даже вам кажется, что да.

2017-02-05 в 22:57 

bad_gateway
кризис внятности
Что кажется? - (Ана), я имею в виду, кажется, что проблема надуманная, и на самом деле её нет. Я перечитала комментарии, и поняла, что даже сформулировать внятно не могу некоторые вещи. Поэтому я создала пост: извне всегда приходят вопросы, которые сам себе можешь не задавать. Это помогает посмотреть на проблему со стороны, иногда с неожиданной.
И еще - вправду есть люди, которые меня принимают и с которыми я "не порчу". Их совсем немного, но они есть.

URL
2017-02-05 в 23:37 

Свое имя потеряла за тем поворотом
bad_gateway, если вас это волнует, значит, проблема есть, пусть даже она и надуманная)

Их совсем немного, но они есть.
Да. И это прекрасно.

2017-02-06 в 00:23 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
bad_gateway, ну у меня тоже бывает, но это не повод мне забивать на человека или считать, что он ко мне плохо относится. У меня бывает, например, что-то вроде удивительных открытий о том, что человек, с которым мы не любили друг друга лет десять назад или о котором я думала, что он ко мне плохо относится (не те, с кем мы ссорились или расставались, а, так сказать, более дальний круг, тусовка), сейчас очень милы и вроде как искренни, хотя я с ними и редко пересекаюсь, но они довольно тепло себя ведут.
Но в целом у друзей есть некоторый кредит доверия, что-то вроде базового запаса ощущения "этот человек точно не хочет намеренно причинить мне боль". А если он делает это случайно - то мне надо с этим и с ним разобраться. Либо объяснить и попросить больше так не делать, либо решить, что он не нарочно и меня не должно это задевать. Ну бывает, что мне действительно неприятно слышать то, что я слышу, но это если я сама попросила взгляда со стороны, и мне надо обдумать то, что мне говорят. Это может вызывать отторжение, но человек действует мне на благо.

   

Там, где чудища живут

главная